CO. KINAUTO, LTD

Мы специализированы в конструкции и изготовляя высокомарочных колесах сплава. Мы также aspire для качества, обслуживания, типа и больше.

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

KINAUTO CO., LTD.

KINAUTO CO., LTD.

1 2 3 4
KINAUTO CO., LTD. KINAUTO CO., LTD. KINAUTO CO., LTD. KINAUTO CO., LTD.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
торговая компания
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Колесо Kino
Количество сотрудников : >200
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 90% - 100%

CO. KINAUTO, LTD. было основано в 2005 с полетом ехпортировать самые высокомарочные продукты на большинств умеренных ценах, к рынкам после-сбывания главным образом в Европе и Южной Америке. Колебающся от колеса сплава, стального колеса, и разнообразия вспомогательного оборудования как прокладки колеса, гайки колеса & болт, кольца эпицентра деятельности центральные, клапаны автошины, балансировочный груз etc колеса, наши продукты покрывают полный gamut автоматических колеса и вспомогательного оборудования.

 

Мы очень успешны в автомобильных средствах индустрии колес и вспомогательного оборудования должных превосходных, передовой технологии, и верхних качественных продучтах и обслуживаниях. Мы работаем непрерывно на улучшениях в конструкциях и технологии продукции для того чтобы произвести международный стандарт качества и стильные продукты для того чтобы соотвествовать наших клиентов поменянные.

 

Высокая оценка полученная от наших покровителей над летами может быть приписана главным образом к нашей фабрике будучи аттестованной о качестве продукции ISO9000, не упоминать наших поставок времени включения на умеренных ценах.

 

Вы для посещения нашего вебсайта. Пожалуйста не смутитесь получить в контакте с нами. Мы ответим без задержки с ответом ваши требования.

Контактная информация
KINAUTO CO., LTD.

Контактное лицо: Mr. Jerry

Телефон: 86-574-87177818

Факс: 86-574-87177800

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

KINAUTO CO., LTD

We are specialized in design and manufacturing high quality alloy wheels. We also aspire for Quality, Service, Style and more.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

KINAUTO CO., LTD.

Certification
Good quality 12 Inch Alloy Wheels for sales
I'm Online Chat Now

KINAUTO CO., LTD.

1 2 3 4
KINAUTO CO., LTD. KINAUTO CO., LTD. KINAUTO CO., LTD. KINAUTO CO., LTD.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Trading Company
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Kino wheel
No. of Employees : >200
Year Established : 2005
Export p.c : 90% - 100%

KINAUTO CO., LTD. was founded in 2005 with the mission of exporting the highest-quality products at the most reasonable prices, to the after-sale markets mainly in Europe and South America. Ranging from alloy wheel, steel wheel, and Variety of accessories such as wheel spacers, wheel nuts & bolt, hub centric rings, tire valves, wheel balance weight etc, our products cover the full gamut of auto wheel and accessories.

 

We have been very successful in the automotive wheels and accessories industry due excellent facilities, advanced technology, and top quality products and services. We are working continuously on improvements in designs and production technology in order to produce international quality standard and stylish products to meet our customers' varied requirements.

 

The high evaluation received from our patrons over the years may be attributed mainly to our factory having been certified as to ISO9000 product quality, not to mention our on-time deliveries at reasonable prices.

 

Thank you for visiting our website. Please don't hesitate to get in touch with us. We will reply without delay in answering your requirements.

Contact Details
KINAUTO CO., LTD.

Contact Person: Mrs. Asha huang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)